Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена:

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Чтобы вернуть товар, Вам необходимо связаться по тел. 093 489 69 16, объяснить причину возврата. Если товар не подошел, или не понравился и покупатель не отказался от заказа на почтовом отделении, доставку оплачивает покупатель.
Покупателю нужно упаковать товар и отправить на согласованный с менеджером адрес .
Обратная доставка осуществляется за счет продавца исключительно национальным оператором почтовой связи компанией УКРПОЧТА . 
Реквизиты обратной доставки продавца а также реквизиты для возврата денег покупателю или почтовые реквизиты покупателя, в случае обмена товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть согласованы с продавцом ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ возвращаемого товара продавцу.
Возврат денег происходит после получения возвращенного товара и проверки на соответствие его условиям возврата.
Срок проверки товара и возврата денег покупателю после получения товара продавцом - 2 рабочих дня.

Магазин НЕ ПРОВОДИТ ОБМЕН или возврат, если прошло БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ с момента получения заказа, а также, если товар поврежден клиентом и/или не соответствует условиям выше.

Если купленный вами товар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
*заводской брак (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
*неисправны отдельные части и элементы;
*дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
*повреждения при доставке (если вы обнаружили повреждения при получении заказа вам обязательно необходимо составить акт повреждения с почтовой службой и передать его нам)
Вам необходимо связаться с менеджером по тел. 093 489 69 16, объяснить проблему и вернуть товар для проверки.
По результатам проверки качества, если брак подтвердится, Вам вернут деньги или обменяют товар в течении двух рабочих дней .

Возврат денег за доставку товара покупателю производиться только в случае возврата не качественных товаров согласно описания выше.
Возврат денег за доставку товара покупателю в случае возврата товаров надлежащего качества не производится.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.